Как за каменной стеной: прячем дорвей от бана поисковиков

Поисковые системы очень не любят дорвеи. Настолько сильно не любят, что при любой подвернувшейся возможности стараются исключить их из выдачи. Да что там при удобном случае – даже при достаточно веском подозрении или жалобе от соседа веб-мастера! Но, честно говоря, и поводов для такого отношения дорвеи дают немало. Их можно использовать практически легально, если следовать нормам белого или хотя бы серого SEO. Однако основная масса дорвеев активно использует черные методы SEO, которые нарушают правила поисковых систем. Таким сайтам есть, что скрывать от почти всевидящего ока Google. Специально для них были разработаны приемы, позволяющие замаскироваться под обычные «честные» сайты. Комплекс таких приемов и называется клоакингом.

// Как работает техника клоакинга

Обработка клоакингом позволяет создать два варианта контента, а затем показывать его в зависимости от того, к какой категории относится посетитель. Для определения принадлежности к категории используется целый набор проверок, от IP-адреса до сложных поведенческих паттернов. Чем лучше система клоакинга, тем больше параметров она может проверить и тем выше надежность распознавания.

Первый вариант контента предназначается роботам поисковых систем, которые анализируют сайт во время индексации. Он разрабатывается в соответствии с нормами белой оптимизации, поэтому при ранжировании такой сайт не теряет позиции и может претендовать на позиции в топе поисковой выдачи.

Второй вариант содержимого является той самой «полезной нагрузкой», ради которой и создаются дорвеи. Эта часть может содержать ссылки и скрипты перенаправления на другой ресурс, продающие страницы, рекламу и многое другое. Этот вариант показывается только живым людям, поскольку именно их действия оплачиваются рекламодателями и партнерскими системами или же конвертируются в заказы.

// Скрываем безусловные и выполняемые пользователями перенаправления

Что такое дорвей? Классический сайт с переходом, который применяется для того, чтобы собрать максимальное количество трафика на целевой странице, где производится его конвертация во вполне ощутимый денежный эквивалент. При этом используются все доступные источники, включая неочевидные ассоциации и не относящиеся к делу ключевые слова. Ведь достаточно большое количество посетителей даже при низком уровне конверсии обеспечит вполне сносный доход.

Для перенаправления используются в основном или автоматические переходы, или ссылки, на которые пользователь должен явно кликнуть. В любом случае сам по себе сайт полезной информации не содержит (или практически не предлагает) и с точки зрения поисковика является мусором. Со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями в виде исключения из выдачи и потери трафика. Техника клоакинга позволяет скрыть ссылки в области, невидимой поисковым роботам. При этом их функциональность полностью сохраняется.

// Прячем контент, нарушающий правила ПС

Однако можно пойти и другим путем: вместо того, чтобы перенаправлять посетителя на другой ресурс, достаточно предоставить ему привлекательный контент прямо на той же странице. Плюсом такого метода является его невидимость. С точки зрения посетителя сайта ничего не происходит, страница сразу открывается в своем естественном виде. Намного лучше перехода, который с легкостью определяется по изменению URL в строке адреса.

В таком случае на сайте размещается контент, который тем или иным образом нарушает установленные поисковой системой правила либо негативно влияет на ранжирование ресурса. К подобному содержимому можно отнести следующие пункты:

  1. 1

    Неуникальный контент. Копирование чужих материалов не одобряется поисковиками. Но может оказаться, что разработанный другими веб-мастерами материал куда эффективнее в плане конверсии. Если оставить вопросы честности и совести, получается весьма выгодная схема работы с чужим контентом.

  2. 2

    Рекламные ссылки. Дорвейный сайт может использоваться не только для перенаправления трафика, но и для размещения рекламных ссылок. Особенно это относится к скрытым ссылка (к примеру, размером в один пиксель), при помощи которых можно продвигать другой ресурс.

  3. 3

    Динамический контент, меняющийся в зависимости от истории просмотра. Формально на странице при прочих равных условиях должно показываться одинаковое содержимое (например, цена билета на самолет из европейской столицы куда-нибудь в Азию).

  4. 4

    Рекламные баннеры в неограниченных количествах и с произвольным оформлением. Официально поисковые системы рекомендуют ограничивать количество рекламных материалов на сайте, а также выполнять их в соответствующем стиле, отличном от оформления иных элементов сайта.

// Кто не спрятался…

Из-за агрессивных ограничений, которые вводят поисковые системы, дорвеи в изначальном виде малоэффективны. Однако методы черной оптимизации позволяют обойти значительную часть запретов и эффективно использовать любые материалы. Выберите лучший метод клоакинга, заставьте свой сайт работать на 100%!

http://seblocker.ru/ru/product