Правильный клоакинг для вечного дорвея

Любые методы продвижения не будут работать, если их применяют неверно. Если не учесть конкретики, то действия будут выполняться, деньги – расходоваться, однако никакого полезного результата не будет. Аналогичным образом обстоит дело с клоакингом или своеобразной «маскировкой» сайта. Зато если следовать нехитрым рекомендациям, использование этой технологии начнет приносить прибыль.

// Ограничьте использование клоакинга

Не стоит применять технологию только ради того, чтобы она была. Множество сайтов и страниц вполне может работать и в обычном режиме, без маскировки содержимого. К примеру, новостные ленты, страницы без ссылок на страницу покупки, места с малозначимой или редко читаемой информацией едва ли нуждаются в сокрытии от поисковых систем. Напротив, если их оставить в оригинальном виде, это может придать вес всему ресурсу. Соответственно, возрастает вероятность того, что сайт будет лучше оценен поисковой системой, займет высокую позицию в выдаче – со всеми вытекающими из этого преимуществами в виде прироста трафика.

// Никогда не выкладывайте оптимизированный текст в открытый доступ

Как правило, качественная оптимизация страницы под запрос требует достаточно много усилий. И чем больше сил (и средств!) на нее потрачено, тем лучше следует беречь получившийся результат. Отсюда вытекает простой вывод: готовый текст после оптимизации нельзя размещать в открытом доступе. К примеру, если скрипт допускает использование лишь ограниченного числа сайтов, то недопустимо поддаваться соблазну «заработать» на лишних страницах без использования клоакинга. Доступный взгляду администраторов сторонних ресурсов текст сводит на нет конкурентное преимущество, полученное в результате оптимизации. Даже если материалом воспользуется один «чужой» SEO-специалист, трафик может сократиться в несколько раз. Соответственно, доходы веб-мастера уменьшатся пропорционально.

// Не бойтесь экспериментировать со скрытым текстом

Для достижения оптимального результата может быть полезным время от времени вносить изменения в скрытый от посетителей текст. Подобные действия показывают поисковой системе, что содержимое ресурса обновляется. Кроме того, полезно попробовать различные версии оптимизированного текста на разных сайтах. Такой подход позволяет выявить наиболее эффективные варианты, а значит, увеличить прибыль веб-мастера.

// Используйте качественный скрипт отдельно от прочих продуктов для обеспечения маскировки данных

Не рекомендуется использование на страницах одного и того же сайта нескольких разработок, сильно отличающихся по качеству реализации. Причина очень проста: достаточно получить блокировку из-за одной из них, чтобы от остальных перестала поступать прибыль. Поэтому на самых «дорогих» темах и ключевых словах лучше оставить наиболее совершенные скрипты. За счет этого обеспечивается минимальный риск попадания в черные списки поисковых сервисов. Надежная система клоакинга функционируют годами, и все это время приносят своему владельцу прибыль.

// Используйте платные скрипты с гарантированной технической поддержкой

Важным аргументом оказывается поддержка, предоставляемая законному владельцу. Команда специалистов постоянно дорабатывает и совершенствует механизм клоакинга, увеличивая его эффективность. В то же время, одноразово купленный скрипт из-за отсутствия своевременного обновления в один «прекрасный» день перестанет функционировать без видимых причин. В лучшем случае веб-мастер просто потеряет прибыль. В худшем – за это время его ресурс могут проанализировать поисковые роботы или конкуренты. Соответственно, поисковики обнаружат факт использования методов сокрытия и заблокируют ресурс. В то же время конкуренты без особых затруднений смогут скопировать тщательно оптимизированный текст. Обе возможности равновероятны, обе ведут к неприятным последствиям. Так что лучше потратить определенную сумму на защиту своих сайтов от подобных происшествий, чем дешево пострадать от сомнительной экономии на качестве.

// Выбирайте наиболее продвинутую технологию клоакинга

Наиболее простой маскировочный скрипт просто проверяет параметр User-Agent в запросе. Конечно, подобный подход срабатывает в некоторых случаях, однако назвать его действительно эффективным нельзя. Добиться приемлемого результата можно только в случае использования целого комплекса мер для надежного разделения посетителей на поисковых роботов и потенциальных клиентов. Современный скрипт успешно комбинирует подходы, обеспечивая точное выделение поисковиков (им показывается оптимизированный текст) и живых людей, которые увидят предназначенную для них страницу.

// Выбирайте скрипт, позволяющий бесплатное тестирование

Покупка «кота в мешке» редко приводит к положительным результатам. Напротив, возможность проверить функционирование системы клоакинга перед покупкой полнофункциональной версии позволяет проанализировать ее эффективность и убедиться в том, что она себя окупит. При таком подходе можно на небольшом фрагменте оптимизированного текста оценить прирост дохода, конверсию и другие показатели. Кстати, при этом тестирование клоакинг сервиса помогает проверить и сам материал, который предполагается показывать поисковым роботам и живым людям.

// Выбирайте правильное время для использования клоакинга

Подготовку к использованию системы маскировки лучше начинать заранее. Уже на этапе разработки черновой версии оптимизированного текста можно подключать тестовый вариант скрипта. Естественно, к моменту запуска готового материала нужно быть максимально готовым. Иными словами, начинать нужно уже сейчас. Для этого следует приобрести полную версию скрипта с поддержкой, рассчитанную на использование с запланированным количеством сайтов. Тогда можно будет максимизировать прибыль, получаемую от своих ресурсов.